ФЭНДОМ

Всадник
Black Rider
Чёрный

Вид Нечисть
Возраст Как Казимир: приблизительно 200 лет

Как Лиза Данишевская: приблизительно 180 лет

Род занятий Убийца

Колдун

Родственники Как Казимир: Неизвестно

Как Лиза Данишевская: Мария (сестра) Пан Данило (отец)

Первое появление Глава первая. Убийства в Диканьке
Актёр Валерий Рыбин

Игорь Емелин

Актриса Таисия Вилкова
Чёрный Всадник — колдун, убивающий девушек в окрестностях Диканьки. Главный противник Гоголя. Нечисть и основной антагонист сериала.

ХарактеристикаПравить

Всадник – мистический персонаж, у которого вместо лица – сгусток тьмы. Всадник с невиданной силой разрубает своих жертв на скаку, а его жестокие кровавые расправы держат в ужасе жителей Диканьки, но среди селян есть и те, кто прислуживает ему в его сатанинских ритуалах. Его личность раскрывается в конце предпоследней серии первого сезона.

ИсторияПравить

Убивает в лесу шайку разбойников и их добычу, а также девушку в мешке «высасывая» из неё кровь.

Когда Гоголь уезжает от Данишевских, является тому на своём коне, показывая по словам того, свои светящиеся глаза.

Ночью губит, казалось бы, Гуро, сражаясь с ним в загоревшемся сарае.

Приходит следующей ночью к убитой Ганне и воскрешает её. После её разъяснений убивает, не обращая внимания на её мольбы.

Преследует ночью Параську, но та удачно прячется за деревом с Гоголем, и Всадник проезжает мимо.

Когда ведьма Хавронья под видом Грицко плывёт с Параськой в лодке, поджидает последнюю на другом берегу, чтобы убить. Это ему удаётся: Хавронья перемещается в лес и задерживает команду Гоголя. Также Всадник оставляет свой кровавый знак на берегу.

Когда Гоголь дотрагивается до ручки сундука Гуро, является тому с Лизой в руках.

Убивает Бажану в ночь на Покрова.

Приезжает на заброшенный хутор, куда свозят всех девушек Диканьки. Убивает охрану, а после и объекты охраны, девушек.

Убивает оживленную Оксану.

Всадник появляется как альтер эго человека, убившего колдуна Казимира, и попавшего под его проклятие: тот обретает бессмертие, но вынужден каждые тридцать лет, обернувшись всадником, убивать "12 дивчин и 1 воскресшего" (любого пола), иначе умрёт и будет вечно мучиться в аду. Гоголь идеально подходит всаднику как 13-ая жертва.

Внешний видПравить

Лицо Всадника представляет собой тёмный сгусток, сквозь который легко проходит меч.

Он носит чёрный кожаный костюм с железным капюшоном, штаны, сапоги и перчатки. Из-за спины торчит четыре чёрных рога. По словам Гоголя у него есть глаза и они светятся.

Список появленийПравить

1 сезон:Править

Интересные фактыПравить

  • Образ Всадника имеет общие черты с назгулом из трилогии «Властелин колец».
  • Образ взят из рассказа Гоголя Страшная месть.

Навигация по персонажам