ФЭНДОМ

Кошачья ведьма
Кошачья ведьма

Вид Нечисть
Род занятий Забирательница душ
Первое появление Комикс/Первое видение

Кошачья ведьма — персонаж комикса «Первое видение». Ведьма, способная принимать физическую форму чёрной кошки.

ИсторияПравить

В 1814 году под видом кошки насылает болезнь на мать Гоголя и постепенно забирает её душу, ставя врачей в недоумение. Пятилетний Гоголь говорит отцу, что это всё из-за кошки, но тот не верит. Ложась спать, Гоголь видит перед собой ведьму, принявшую человеческий облик и кричит от страха, когда та грозится его убить. На крики прибегает молодой Яким и забирает обычную, как ему кажется, кошку. На утро Николай находит записку, в которой сказано, что все уехали в Полтаву, показать мать очередному врачу. Вернутся на следующий день, вечером. Гоголь понимает, что остался со злом один на один. К вечеру самоуверенная ведьма вновь принимает человеческий облик и вне дома преследует Николая, уверяющего, что не боится её. Подбегая к реке, Гоголь сдирает парус с плота и накидывает на ведьму, пытающуюся его задушить. После кидает ту в реку. Злодейка принимает форму кошки и тонет, возвращая матери Гоголя здоровье.