ФЭНДОМ

Егор Баранов
В России не так уж часто берутся за мистику, тем более мистику в готической манере, совсем чуждой родному кинематографу. К тому, чего мы хотели добиться, близка манера короля готической иронической сказки Тима Бертона. При разработке мира видений Гоголя, которые тоже являются важной частью проекта, ориентиром служил сюрреалистический „Андалузский пёс“ Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали. Ни в костюмах, ни в интерьерах мы осознанно не придерживались исторической достоверности. Действие разворачивается и в XVII веке в средневековой крепости, и в подводном мире, и в аду – нас кидало из локации в локацию.
— Е. Баранов
Егор Баранов — режиссёр фильмов сериала «Гоголь».

Как режиссёр известен по фильму «Иерей-сан. Исповедь самурая», а также по множеству сериалов, в числе которых «Sпарта» и «Фарца».

Сериал «Гоголь» снимал в 2015—2016 годах в Санкт-Петербурге и Псковской области. Источниками вдохновения при создании этого сериала режиссер Егор Баранов называет работы Тима Бёртона, фильм «Андалузский пес» (1929) Луиса Бунюэля, фильм «Человек-волк» (2010) режиссера Джо Джонстона, а также сериал «Острые козырьки» (2013).

Биография Править

Фильмография Править