ФЭНДОМ

Стычкин
Евгений Стычкин
Евгений Алексеевич
Биографические сведения
Дата рождения:

10 июня 1974

Место рождения:

Москва, СССР

Анкетные данные
Гражданство:

Российское

Карьера
Годы активности:

с 1990 по настоящее время

Сферы деятельности:

драма, комедия, мелодрама

Всего фильмов:

128

Участие в сериале:
Качество:

Исполнитель роли

Персонаж:

Александр Бинх

Ссылки
Официальный сайт:

stychkin.com

КиноПоиск:

name 231558

IMDb:

ID 0836534

Мир, созданный режиссёром Егором Барановым, прекрасен. Он затягивает, его хочется познавать. Когда берёшься за экранизацию Гоголя, то легко удариться в лубок: хутор, сало, казаки и тому подобное. Чтобы быть востребованным, нужно говорить со зрителем на современном языке и придумывать новые формы.
— Евгений Стычкин

Евгений Стычкин — российский актёр, в сериале Гоголь исполняет роль начальника полиции Бинха.

Биография Править

Евгений Стычкин родился 10 июня 1974 года в Москве. Окончил английскую спецшколу № 30 (№ 1276). Учился во ВГИКе (курс А. Б. Джигарханяна, А. Л. Филозова). С 1994 года артист театра клоунады Терезы Дуровой.

С 1995 года актёр Театра Луны. Играл в спектаклях «Предложение» (Школа современной пьесы, реж. И. Райхельгауз), «Страх и отчаяние Третьего Рейха» (Театр «Вишнёвый сад», реж. А. Вилькин), «Машенька» (Театральная компания Сергея Виноградова, реж. С. Виноградов), «Чарли Ча» (Театр Луны, реж, С. Проханов]], премия «Чайка» в номинации «Прорыв-2000» за главную роль), «Фауст» (Театр Луны, реж. Ф. Гойфман) и других.

На данный момент сотрудничает с театральной компанией С.Виноградова, Театром им. Моссовета, Театром «Школа современной пьесы», театром имени Евг. Вахтангова.

Фильмография Править