ФЭНДОМ

«Гоголь. Вий» — фильм по мотивам произведений Николая Василевича Гоголя режиссёра Егора Баранова, содержавший в себе 3-ю и 4-ю главы сериала «Гоголь».

В фильме молодой писарь и начинающий поэт Николай Гоголь в исполнении Александра Петрова продолжит расследование загадочных убийств девушек в селе Диканька в компании своих помощников - полицейского Бинха, кузнеца Вакулы и доктора Бомгарта, к которым присоединится новый персонаж - охотник на ведьм, мастер восточных единоборств и философ Хома Брут.

Премьера состоялась 5 апреля 2018 года. На канале ТВ-3 фильм был показан 25 августа.

Аннотация Править

Жуткие убийства в селе Диканька продолжаются. Писарь из Санкт-Петербурга Николай Гоголь бросает вызов загадочному Чёрному Всаднику, на счету которого уже одиннадцать девушек. Гоголя все чаще начинают преследовать обмороки, сопровождающиеся видениями, но он верит, что это - сила, приближающая его к поимке душегуба. Однако, когда Гоголь узнает, что следующей жертвой Всадника должна стать Лиза, его возлюбленная, он теряется: хватит ли его способностей на то, чтобы противостоять убийце? К счастью, на помощь герою приходит охотник на ведьм, мастер восточных единоборств и философ Хома Брут. Но когда Гоголь попытается заманить злодея в ловушку, на его пути встает самое жуткое порождение нечистой силы – Вий, один взгляд которого способен высосать душу смертного.

ВидеоПравить

Съемочная группаПравить

Режиссер

Оператор

  • Сергей Трофимов

Продюсеры

  • Александр Цекало
  • Артур Джанибекян
  • Валерий Федорович
  • Евгений Никишов
  • Александра Ремизова

Композитор

Сценаристы

  • Алексей Чупов
  • Наталья Меркулова
  • Алексей Караулов
  • Филипп Коняшов

Художники-постановщики

  • Елена Жукова
  • Виктория Игумнова

ГалереяПравить

ПостерыПравить

КадрыПравить

Интересные фактыПравить