ФЭНДОМ

Боб в Диканьке
Сезон: 0, Серия 0
Боб в Диканьке
Основная информация
Дата премьеры:

16 августа 2018

Все серии
предыдущая серия
Гоголь. Игра в классику
следующая серия
Глава пятая. Логово Всадника
Боб в Диканьке — специальный выпуск российского YouTube-сериала «Знакомьтесь, Боб», в котором специальным гостем оказался... Николай Гоголь! Вышел 16 августа на официальном сайте ТВ-3, официальном YouTube и Rutube канале сериала «Гоголь». На YouTube канале «Знакомьтесь, Боб» отсутствует.

АннотацияПравить

Каждый из нас желает попасть на экран любимого фильма, вот только Боб совсем не был к этому готов. Узнай, сможет ли Боб справиться с Тёмным Всадником и досмотреть кино.

СюжетПравить

Боб с удовольствием смотрит в кинотеатре новую часть «Гоголя». По этому поводу Диктор переносит Боба в Диканьку, славившуюся своими черевичками, галушками и ожившими мертвецами. Воет пёс, звенит церковный колокол и из могил появляются руки мертвецов. Боб от испуга роняет попкорн и колу, которую подбирает один из восставших. Сталкиваясь с совой, Боб запирается в церкви. Диктор комментирует, что это небезопасно, ведь вокруг полно нечисти. Он говорит, что для борьбы с ней понадобится святая вода, осиновый кол, распятие или револьвер с серебрянными пулями. Оказывается, что Боб ничего из этого не взял. В руках у него монета, пуговица и мел. Диктор предлагает начертить хотя-бы защитный символ. Боб чертит мелом классики. Диктор говорит, что надо начертить круг. Боб чертит поверх классиков круг, и тут же оказывается в окружении нечисти. Среди этих тварей оказывается сам Вий. Боб смотрит тому в глаза, и кажется, его уже ничего не спасёт, как вдруг, с потолка прыгает в круг Николай Гоголь с бластерами, жаждущий уничтожить Чёрного Всадника — воплощение зла и ужаса. Диктор добавляет, что только смелый, сильный и умный Боб, из которого ещё выйдет отличная приманка, может тому помочь. Боб идёт по лесу. Дует ветер и перед ним появляется Всадник на вороном коне, поднимающий свой меч. Испуганный Боб открывает глаза и вместе с попкорном оказывается вновь в кинотеатре. Диктор спрашивает, правда ли здесь безопаснее, чем в Диканьке. Боб расслабляется и наслаждается кино, поедая попкорн. Неожиданно Всадник выпрыгивает с экрана на Боба и убивает. Диктор подчёркивает, что здесь не безопаснее. Вновь показывается Диканька. Боб спокойно пьёт колу с Гоголем, сидя на скамье. Николай спрашивает, читал ли тот второй том мёртвых душ. Боб кивает. Гоголь называет Боба молодцом и добавляет, что иначе не стал бы его от Чёрного Всадника спасать.

В роляхПравить

ВидеоПравить

СсылкаПравить