ФЭНДОМ

Безносый
Безносый

Вид Человек, Нечисть
Род занятий Заключитель сделок
Первое появление Глава третья. Заколдованное место
Актёр Анвар Либабов

Безносый – персонаж-загадка, служитель тёмных сил, скрывающий своё истинное лицо за марлевой повязкой и являющийся Гоголю в его самых жутких видениях. Безносый как-то причастен к тайне рождения Гоголя – и это пока всё, что о нём известно. В произведениях Гоголя такого героя не встречается, но мотив мистически отсутствующего носа вероятно навеян гоголевской повестью «Нос».

Персонажа играет Анвар Либабов.

История Править

Впервые появляется в воспоминаниях Якима, которые появились у него после вопроса Гоголя, не было ли в детстве Николая чего-то странного. Слуга вспоминает, что отцу Гоголя встретился человек в цилиндре, у которого нос бы завязан марлевой повязкой. Безносый предложил ему сделку, в ходе которой сделать так, чтобы его дети не умирали при родах. Отец Николая соглашается.

Является Гоголю, когда тот наступает на черту круга в церкви.

Появляется во флэшбеке в конце четвёртой серии, где нам показывают родившегося мёртвым Гоголя и приход Безносого, который воскрешает младенца своей силой.

Когда Гоголя хоронят, является тому и смеясь говорит, что отец того горит в адовом огне, и пока гореть будет, будет жить Гоголь. После добавляет «Живи, тёмный» и Гоголь просыпается от летаргического сна.

Внешний видПравить

У Безносого серые глаза, чёрные брови, возможно лысая голова и бледная кожа.

Он носит белую рубашку, чёрный галстук, штаны, туфли и пальто. Как ни странно имеющийся нос закрывает марлевая повязка. Также марлевые повязки присутствуют на кистях и пальцах его рук. Головным убором персонажу служит чёрный цилиндр.

Список появленийПравить

1 сезонПравить

ЦитатыПравить

Живи, тёмный!
— Безносый [src]

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Безносый схож с демоном Биллом Шифром из мультсериала Disney «Гравити Фолз».

Навигация по персонажам