ФЭНДОМ

Цекало
Александр Цекало
Александр Евгеньевич
Биографические сведения
Дата рождения:

22 марта 1961

Место рождения:

Киев, УССР, CCCH

Карьера
Годы активности:

1990 – настоящее время

Александр Цекало — продюсер.

Гоголь сам по себе уже готовый персонаж, как герой комикса: длинные волосы, нос, тёмный плащ. Он странно жил, странно писал: ходил каяться в церковь за свои труды, но продолжал писать, зная, что это грех, и страдая. Даже умирая, он отказывался пользоваться услугами врачей, что дало ещё больше толков о том, что его похоронили заживо. Чего только о нём ни говорили! И помимо всего прочего, Гоголь – родоначальник русского литературного хоррора, как Эдгар Алан По в Америке. Хоррор – популярный жанр, а для него в байках из Диканьки есть всё, что нужно. Для меня было очевидным взяться за такую историю
— Александр Цекало

Александр Цекало – популярный российский шоумен и продюсер с многогранными творческими способностями, известный телезрителям в качестве ведущего телевизионных программ «Доброе утро, страна!», «Игры разума», «Две звезды», «Минута славы», «Большая разница», «Кабаре без границ», а также исполнителя ролей в комедийных картинах «Ландыш серебристый», «Zолушка», «Спецназ по-русски».

Биография Править

Родился Александр Евгеньевич Цекало в городе Киеве 22 марта 1961 года в семье инженеров теплоэнергетической промышленности. У Александра есть старший брат Виктор, который тоже пошел по актерской стезе. Обучался будущий артист в местной школе с углубленным изучением иностранных языков. С раннего детства Саша мечтал стать звездой телевидения. В школьные годы развивал артистические способности, участвовал в конкурсах художественной самодеятельности, играл в спектаклях и постановках.

Кроме этого, артистичный Александр учился в музыкальной школе игре на фортепиано и шестиструнной гитаре. В старших классах Саша создал первый музыкальный коллектив «ОНО», репертуар которого основывался преимущественно на хитах популярных западных групп «Slade» и «Beatles».

Получив аттестат о среднем образовании в 1978 году, Александр по совету родителей поступил в Ленинградский технологический институт, на заочное отделение факультета бумажной промышленности. Одновременно с учебой Саша работал в киевской химической лаборатории слесарем-наладчиком и подрабатывал осветителем и работником сцены в Театре эстрады родного города Киева.