ФЭНДОМ

Петров и Меньшиков
Избранная статья
Эта статья — одна из самых лучших статей на этой вики! Надеемся, вы сможете сделать её ещё лучше!
Бинх
Бинх
Александр Христофорович

Вид Человек
Дата рождения 1788 год
Дата смерти 1829 год
Возраст 41 год
Род занятий Глава полиции Диканьки
Первое появление Глава первая. Убийства в Диканьке
Актёр Евгений Стычкин
Title-character--3

Александр Христофорович Бинх — глава полиции Диканьки. Полицмейстер, поддерживающий порядок в селе. В юности потерял любимую женщину и был выслан из столицы. Больше всего на свете он хочет, чтобы все в Диканьке оставалось как прежде, поэтому не торопится помогать столичным гостям в расследовании загадочных убийств.

ХарактеристикаПравить

Немолодой уездный следователь из Диканьки. Будучи абсолютным прагматиком, он ненавидит суеверия и не доверяет рассказам селян. Спокойствие на вверенной ему территории и мирное существование местных жителей ставит выше интересов следствия. Не прочь выслужиться, несмотря на то что к столичным дознавателям настроен скептически. Отличный стрелок, хороший командир, может быть жестоким, саркастичным. Не верит в Гоголя, однако не единожды спасал его.[1]

ИсторияПравить

Бинх не понимает, зачем к нему пожаловали господа Гуро и Гоголь из столицы, и почему пренебрегли его гостеприимством, поселившись на постоялом дворе.

Когда Гуро спрашивает, что за дом он видит, Бинх отвечает, что там живут Данишевские, и добавляет, что анатомического театра в Диканьке нет, и что уже готов сарай для вскрытия убитой девушки.

Идёт с Гуро и остальными за Гоголем к заброшенной мельнице, но никакой мельничихи Оксаны из слов писарчука не находит. Когда Тесак понимает, что это утонувшая 30 лет назад дивчина, Бинх не верит в это. Когда Тесак проговаривается, что 30 лет назад были и подобные нынешним преступления, на полицмейстера начинает кричать Гуро, разъярённый тем, что они это скрывали. Бинх говорит, что его обязанность не допустить, чтобы глупые слухи распростронялись, что те и нынешние преступления связать невозможно, что нынешний убийца тогда вообще, может быть, не родился.

Спасает Гоголя от Ганны, стреляя той в голову.

В хате Ганны обнаруживает с другими колдовские порошки, кинжал и знак Всадника на стене.

Думая, что с убийцей покончено, Бинх подливает вечером Гуро с Гоголем, и предлагает поужинать у него, на что получает отказ Гуро.

Когда ночью Гуро "погибает", сражаясь с Всадником в огне, на утро Бинх говорит Гоголю на обратном пути отвезти тело следователя и похоронить дома. Когда Гоголь говорит, что останется замещать Гуро, так как настоящий убийца не найден, и Ганна была лишь пособницей, Бинх кое-как даёт добро.

Внешний видПравить

У Бинха изумрудные глаза, слегка поседевшие русые волосы и бакенбарды. Светлая, щетинистая кожа.

Он носит белую рубашку, тёмно-серый узорчатый жилет с пуговицами, чёрный галстук, штаны, сапоги и перчатки. Поверх жилета — чёрное пальто. Головным убором служит чёрная треуголка с золотой обшивкой и бурым, полосатым мехом. Также на треуголке имеется золотая цепочка. Штаны держит полосатый ремень с золотой пряжкой. Опирается персонаж на свою трость.

Список появленийПравить

1 сезонПравить

ЦитатыПравить

Взгляните на вещи как немцы — реально.
— Александр Бинх [src]
Так, в последний раз говорю, ни за «собачью морду», ни за «чёрную харю» мы людей не арестовываем и в темницы не бросаем, на всё есть закон. Это Россия.
— Александр Бинх [src]
Дело делом, а честь честью.
— Александр Бинх [src]
Что ж вы за человек такой, a?
— Александр Бинх

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Бинх — это альтер эго и любимый персонаж Егора Баранова, режиссёра сериала.

СноскиПравить

  1. ТВ-3 -Герои - фильма Гоголь. Начало

Навигация по персонажам